Появилась возможность купить или заказать транспортерные ленты различного назначения
Транспортерная или, как ее еще называют, конвейерная лента, используется в самых разных видах производства для перемещения кусковых, штучных, сыпучих материалов и не только.

- Транспортерная (конвейерная) лента – ключевая деталь любого конвейера. Именно она транспортирует груз и работает как тяговой привод. При этом такая деталь является одновременно и самой дорогой, и самой недолговечной в конвейере. К ее прочности и долговечности выдвигаются максимально жесткие требования.
-
Строение транспортерной ленты тесно связано с ее функцией и условиями работы. Она постоянно подвергается повышенным механическим нагрузкам и абразивным воздействиям. Уровень воздействия зависит от области применения – конвейеры успешно используют и в фармацевтической, и в горнорудной промышленности.
- Транспортерная лента состоит из нескольких слоев ткани (или тросовой основы), каждый из которых покрыт резиной. Кроме резины, в производстве таких изделий используют другие эластичные полимерные материалы – ПВХ, силиконы, полиолефины. Выбор материала, как и другие параметры, зависит от условий эксплуатации. Так, в пищевой промышленности, особенно для маслосодержащей продукции, часто используют безопасный, маслостойкий и недорогой поливинилхлорид.
- Тканевые (тросовые) прокладки – каркас изделия. Самый важный элемент ленты, определяющий ее прочность и гибкость. Количество таких прокладок может составлять 3–12 штук.
- Резиновые прокладки, которые соединяют слои каркаса.
- Нерабочая обкладка из резины.
Также лента оснащается резиновым бортом, который защищает ее от расслаивания и от попадания агрессивных веществ на основные слои.
- По материалу каркаса транспортерные ленты делят на два типа:
1. Резинотканевые. Содержат тканевый каркас. Ткань может быть натуральной (хлопок) или синтетической, прочностью 55–400 Н/мм. Это ткани специального плетения марок ТК (полиамид) или БКНЛ65 (смесь полиэфира с хлопком).
2. Резинотросовые. Изготовлены на основе каркаса из стальных тросов. Они предназначены для конвейеров длиной сверх 300 м, транспортирующих крупные, тяжелые грузы.
При выборе конвейерной ленты следует учитывать такие параметры:
• ширина;
• толщина;
• количество слоев каркаса;
• тип перемещаемого груза;
• условия работы.
Стандартная ширина изделий – 240 см, но часто они производятся на 120 см и 560 см. Общая толщина зависит от количества и толщины слоев каркаса и резины, для резинотканевых изделий ГОСТ допускает максимальную общую толщину 2 см и длину 200 погонных метров. На нашем заводе возможно изготовление лент с любыми параметрами, по индивидуальному заказу.
Назначение и области применения
Функция изделия – горизонтальное или наклонное перемещение на конвейере различных грузов – сыпучих, кусковых, штучных. По назначению конвейерные ленты классифицируют так:
1. Общего назначения. Самые распространенные ленты, предназначены для эксплуатации в средних температурных условиях и со средними прочностными нагрузками.
2. Теплостойкие. Работают при температуре до +200 °С. Используются при транспортировании горячих грузов.
3. Морозостойкие. Эксплуатируются при температуре до -60 °С.
4. Маслобензостойкие. Устойчивые к воздействию масел и топлива.
5. Шахтные. Обладают свойствами самозатухания, надежно защищены от возгорания.
6. Пищевые. Подходят для использования в контакте с пищевыми продуктами, не вступают с ними в химические реакции.